|
В середине 70-х годов, как метод самовыражения малообеспеченных рабочих слоев народонаселения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новенькая, абсолютно революционная музыка. Лично характерной индивидуальностью новоиспеченого поколения музыки появился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди- джеями) с поддержкою вертушек и электронного оборудования, и присутствие вокала, будто тогда для обвиняло-электронной музыки было совсем изредка. Вокал как верховодило был представлен таковыми людьми, как MC (эм-си). MC совсем скоро поменялись и проникли во всю клубную среду, однако их истоки сохранились постоянными. MC-люди, выросшие в городках и впитавшие всю противоречивую атмосферу урбана. Собственными речами данные "певцы" рэпа устанавливали вопросец всему сообществу о том, куда ведь всё-действительно данный мир катится и в какую дыру он теснее попал. Рэп возник вначале как танцевальная музыка и был совсем отлично принят новоиспеченым поколением юных обитателей поначалу южноамериканских мегаполисов, а потом и только решетка. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, будто хип-хоп - наверное никак не элементарно еще одно интерес муниципальный молодых людей, однако суровое музыкальное перемещение, которое благородно располагаться на нише общемировой музыки наравне с роком и классикой. Как скоро мы разговариваем о хип-хопе в истоке его становления, то мы подразумеваем рэп. И наверное правильно. Истоком только хопового перемещения появился конкретно рэп, кой и стал истоком той культуры, адептов которой мы зрим на улице любой день и отчасти сами ими считаемся. Одной из культовых групп истока хип-хоп перемещения стал коллектив Public Enemy, коему получилось приподнять рэп музыку по необычных вершин. Однако всё одинаково невзирая на те усердия, которые прикладывали некие индивиды хип-хоп музыка оставалась андэграундной по середины 80-х годов. Особые хоповые радио передачи были редкостны, а сообразно TV вообщем ничто увлекательного никак не было. В конце 80 -х годов хип- хоп музыка истока равномерно выходить из подземелья сразу с выходом в свет таковых групп как Beastie Boys. Разрешено заявить будто конкретно эти категории и подняли хип- хоп на 1-ые строки бестселлер-парадов. В истоке 90-х рэп музыка затевает коммерциализироваться, будто и повело из-за собой всю оставшуюся хоповую культуру. Эти люди и категории как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, появились последующим поколением в рэпе. В наверное ведь время возникает немало юных обществ, устремляющихся собственной музыкой получить себе популярность и средства. Тогда ведь наверное музыкальное направленность разделилось еще на 2 манеры: 1-ый - фактически рэп, 2-ой - реальный хип-хоп, кой в большей степени считался музыкой с ломаными битами, однако в отсутствии вокала, с нередко используемыми инструментальными наигрышами. Разделился этак ведь и манера жизни на старенькую среднее учебное заведение (old school) и новенькую (new school). Поэтому те кто держался старенькой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новейшей (Tupac, Puff Daddy). |
|
© repchik34 |